Стиль личного бренда


Вопрос выбора стиля Вашего личного бренда это не вопрос выбора одежды для Ваших выступлений, который можно считать второстепенным. 

На сегодняшний день выбор стиля личного бренда решает состоится ли Ваш бренд в принципе, или нет.

Инсайты, которые Вы получите прочитав этот пост до конца, дадут Вам ощутимое конкурентное превосходство над коллегами.

Вы знаете об архетипах? О том, какие огромные преимущества имеет бренд, использующий в своей деятельности эти знания?

Архетипы - это герои народных сказок, легенд, эпосов, мифов. Это способ удобного хранения народом информации о самом себе и передачи ее из уст в уста новым поколениям.

Каждый знает, как должен себя вести в сказке Волшебник,  Герой или Злодей. Если они начинают вести себя не так - мы воспринимаем это как фальшь и нарушение сценария.

Есть архетипы Греческих богинь, архетипы женственности и мужественности, денежные архетипы.

Я использую в работе систему архетипов Юнга и говорить буду о  ней.

Какие конкурентные преимущества получает личный бренд, построенный на ведущем архетипе его хозяина?

1. Личную силу. 


Когда Вы не знаете себя, жизнь похожа на неуправляемую повозку из басни Крылова про Лебедя, Рака и Щуку. Каждый тянет повозку туда, куда ему больше нравится.  

Вы начинаете одновременно несколько проектов и делаете это систематически, не доводя ни один до конца? Вам не хватает женственности, на первый план выходят мужские качества? Не можете охватить мышлением весь процесс создания и раскрутки бренда, мыслите частями?

Это не "загадки бессознательного". Можно долго анализировать ценности, потребности, роли, сценарии, а можно за час определить свои ведущие архетипы, расставить архетипическую семью, и понять, кому из них присущи эти проявления. 

Такая расстановка дает яркость, образность, наглядность и ощущение ясного видения команды, с которой Вы идете по жизни, во много раз увеличивая Вашу силу.


2. Четкое понимание себя и пути развития своего бренда.


Что "Ваше" и "Не Ваше", что естественно и необходимо для Вас, а что чуждо, в том числе и в одежде. Глубинное принятие своих поступков и желаний, которые Вы не могли объяснить, не зная своих архетипов.

3. Новый подход к подбору Вашей ЦА.


Сейчас уже малоэффективна реклама по демографическим признакам - пол, возраст, место проживания.

Западные бренды обязательно прописывают миссию, показывая в ней архетип и собирая людей того же архетипа:

Johnson & Johbson - архетип  Заботливый,
Nike - архетип Герой
Starbucaks - архетип Искатель. 


Потребители их продукции и услуг выбирают не цены (в Starbucks цены выше аналогичных заведений), но люди заходят в это кафе и покупают кофе дороже, потому что они  Искатели и им НРАВИТСЯ кафе.

Бренд говорит с ними на языке чувств и эмоций.


4. Вы становитесь кумиром для своей ЦА.


В Вашем имидже они видят черты собственного архетипа. Вы точно знаете, важно ли для Вашей ЦА насколько дорого и модно Вы одеты или важнее показать что - то другое, и что именно Вы тоже знаете, потому что есть общность - Ваша ЦА и Вы - люди одного архетипа. 

Когда ты кумир своей целевой аудитории лояльность клиентов обеспечена.


Им нравится все: как Вы одеты, как выглядите, что и как говорите. Они просто любят Вас, как любят актеров, музыкантов и фигуристов.

5. Ваш личный бренд становится узнаваемым.


Он отличается от других предпринимателей в Вашей сфере и привлекает людей образом их личного героя.


Ваш персональный бренд уникален, как уникальна Ваша душа. 

Вы тоже переходите на язык эмоций, минуя сознание, попадаете в подсознание, "в сердце".

Внешне уникальность Вашей души необходимо оформить в гармоничном ей стиле, привлекательном для Ваших клиентов.

Подобрать соответствующие "говорящие" атрибуты, аксессуары, детали интерьера, глядя на которые запускается воображение клиента и он мечтает присоединиться к Вам. 
Затраты на эфир из Милана, с Бали или борта круизного лайнера могут и не окупиться, если не откликаются у ЦА. 

Стиль Вашего бренда должен быть уникальным и интересным, рассказывать историю о Вас и приглашать людей в эту историю.

Комментариев нет:

Отправка комментария