Как быстро меняются
тенденции моды, замечаете? Или увлечены совершенствованием своей программы
настолько, что на такую ерунду, как мода, не остается времени?

Хотите этого или нет, но
общение со зрителями происходит через посты, фотографии и камеру. Скажете, что в камеру зрителям трудно показать последние
тенденции? Не соглашусь.
Это "Мисс -
Вселенная" Зазибини Тунци.
Она посвятила свою кампанию в социальных сетях изменению изложения фактов о
гендерных стереотипах. Она является гордой защитницей естественной красоты и
выступает за то, чтобы женщины любили себя такими, какие они есть.
Мир вообще, и мир моды
тоже, движется в направлении поиска
новых канонов красоты и моды. Общественные движения бодипозитива, против
использования натурального меха, этичной моды - изменили мир навсегда.
Большие бренды перестали быть законодателями моды, все больше внимания
обращают на street style. Мода
упрощается, становится демократичной. Если 5 лет назад даже не смотрела в
сторону некоторых брендов mass market, то сейчас с удовольствием могу купить
там какую - то вещь: удобные стрейчевые брюки, футболку с ярким принтом и
длинным рукавом, например.
Важно следовать тенденциям, но не переходить границу
упрощения. За этой гранью бодипозитив превращается в пропаганду полноты, небрежное
отношение к себе и неуважение к окружающим.
Чрезмерно наложенный макияж превращает лицо в маску,
но полное отсутствие макияжа не приблизит к модным тенденциям, скорее вызовет
вопросы о здоровье.
Хуже только неправильно подобранный макияж. Зрители
(особенно женщины) не оценивают глубину Вашего проработанного до мелочей
доклада, а решают, идет ли Вам тон помады.
Важно знать своих зрителей и понимать, какие тенденции
им близки, а какие - нет. Несмотря на демократичность моды, женщины не
перестали одеваться в "большие бренды". Этим женщинам можно не
рассказывать о том, что такая вещь в магазинах масс- маркет стоит в десятки раз
дешевле, им это все равно. Если они Ваши
клиентки - не появляйтесь перед камерой в турецком платье.
Если учите зарабатывать деньги - один образ, под
который найдутся модные тенденции, учите экономить - совершенно другой, люди
разные.
Это один путь создания имиджа и персонального стиля - от запроса целевой аудитории.
Второй - от себя. Определить точно, какие свои идеи
стараетесь донести до людей, в чем Ваш
message, таким и будет имидж и к нему нужно подбирать модные тенденции.
Самое главное - точно знать себя, это сейчас
тоже модная тенденция и личный бренд без этого невозможен. Определить свои стилевые предпочтения, свои границы, подбирать к ним модные
тенденции и защищать, если необходимо. Тенденции
меняются, стиль - остается.
Комментариев нет:
Отправка комментария
Благодарю Вас за комментарий! Он появится на странице после того, как его прочитает модератор.