Внешний стиль (стиль одежды, интерьер дома) – можно выбирать. Стиль истинно Ваш выбирать нельзя, его можно только почувствовать и "синхронизировать" со стилем внешним.
Чтобы почувствовать свой настоящий персональный стиль – станьте собой в 80 лет.
В 80 лет можно говорить о стиле, как о внутренней
сути женщины.
Не о том стиле, который лучше выбрать, чтобы соответствовал
статусу и должности и был удобен для досуга. Не тот стиль, который лучше
выбрать для Вашего life - style, а стиль
самого life - style.
Я еще не дожила до этого возраста, но мне кажется, что в 80 лет уже отпускают все напускное, потому что нет
нужды кому - то нравится, делая над собой усилия ради этого. Времени жалко.
В оставшееся на Земле время лучше побыть
самой собой, настоящей и заняться тем, что действительно нравится делать,
не заботясь, что это может кому - то не понравится. Вряд ли кто - то решится
воспитывать почтенную леди.
Если леди. А если - не леди?
Какая
Вы на самом деле? Муза поэтов и художников или простая, искренняя женщина,
обожающая свою дачу?
Когда можете четко сформулировать: "Я - такая..." остается только
оформить это заявление персональным
стилем, приблизив внешность к этому стилю.
Сложнее, когда четко ответить не
можете.
Нравится все: быть музой, сажать цветы, планировать бюджет, рассчитав его до копейки,
играть в девочку и соблазнять мужа.
Тогда нужно расставить все по "росту": что нравится больше, что -
меньше.
Чтобы понять это "примерьте" на себя сначала роль музы -
романтической женщины из классической литературы:
Король не дает разрешения на брак. Невеста из слишком бедного и захудалого рода. Дворянка, дочка
командира чего – то не слишком важного, или важного на тот момент, который
остался далеко в прошлом и его роль давно забыта. К тому же отец
погиб, и дочка из милости живет в качестве фрейлины вместе с подругой у
более знатной и богатой дворянской семьи, приближенной к королю.
Внешность
девушки настолько не яркая, наряд не модный, что король, проездом
посетивший бал в его честь, который давали патроны Луизы (так ее зовут) не
обратил на нее совершенно никакого внимания, он был увлечен другой – горячей яркой итальянкой, племянницей кардинала.
Благодаря связям подруги, Луиза попадает в свиту принцессы,
жены брата короля, за которой король начинает ухаживать и добивается взаимных
чувств.

Она искренне называет короля Солнцем в разговоре
ночью с подругой, который случайно подслушан самим королем.
Образ тронул чувства и Луиза Лавальер становится фавориткой
короля, самой могущественной дамой при дворе, разбивая сердце виконта де Бражелона, просившего раньше разрешения
короля на брак с юной особой и получившего отказ в связи с захудалостью рода
невесты.
Чувства кипят настолько сильно, что виконт уходит на войну и там погибает, а его отец – Атос из «Трех
мушкетеров» Дюма – умирает от горя, не пережив смерти сына.
Чувства подлинные, это не игра в романтику и ,тем более, не
драма, это – настоящая романтика. Перед
тем, как стать любовницей короля, Луиза в отчаянии убегает из дворца, раздавленная необходимостью сделать выбор
между своей любовью к королю и нежностью к виконту, с которым вместе выросла.
Она падает на пол в храме и отставляет на Бога решение ситуации, готовая умереть. Ее поднимают и
привозят к королю.
Стиль
«сложная романтика» - это стиль воспоминания о былой роскоши, которая померкла
в настоящем. Золото потускнело, бархат вытерся, но в этом стиле он не будет
заменен новым. Дворянину и дворянке
работать не пристало, это низко, работать должен управляющий, а сам граф
или барон – развлекаться и тратить деньги на наряды и драгоценности.
Часто контролировать управляющего он не умел, тот воровал
или просто плохо вел дела, род разорялся
и ничего другого, кроме как любоваться потускневшими предметами роскоши,
оставшимися от славных предков, потомкам не оставалось.
Но они предпочитали проводить время за чтением стихов и
романов, любуясь безжизненностью увядшей
розы, чем приняться за низменные мирские дела. Это удел простолюдинов,
сложная романтика стиль аристократов «в
тени».
Зачем прикладывать усилия, если все тленно в этом мире и смерть
неизбежна? Смерть, тлен, увядание –
любимая тема сложно – романтического стиля.
Неяркие сложные цвета, полу – истлевшие местами фактуры,
старое золото, остатки былой роскоши – вот атмосфера
стиля «Сложная романтика».
Ради любви, ради прекрасной дамы, почетно было отдать свою
жизнь. Жизнь не представляла ценности по
сравнению с возвышенными чувствами, с любовью.

Если в характере женщины зазвучал сложно – романтический
стиль – это не придумано ей, это голос
бессознательного, рассказывающего о далеком прошлом, его можно назвать голосом
крови.
Этот голос ни в коем случае нельзя подавлять современными трендами. Этот слабый голос не даст
насладиться ими, не будет ощущения
подлинности жизни.
Лучше
услышать шепот и грамотно отразить в своем персональном стиле.
По ходу воплощения решения в конкретных вещах всплывают
подтверждения – с родственниками поговорит, и они расскажут истории рода, о которых раньше не слышала.
Так
работа над персональным стилем превращается в открытие истинной себя, своего
настоящего лица, своего подлинного персонального стиля.
Комментариев нет:
Отправка комментария
Благодарю Вас за комментарий! Он появится на странице после того, как его прочитает модератор.