Вам не кажется, что мы
снова живем во времена всеобщего дефицита? Какое - то у нас странное
общество потребителей, как это ругательно называлось в советские времена.
Вчера выбирали куртку
дочке, просмотрели с десяток магазинов на земле: "Терра - нова",
O`stin, Бержка, Зара, Том Клайм, Оазис, Ньюйоркер. От их ассортимента
плакать хочется, такое ощущение, что все эти бренды закупаются на Али, а
потом просто бирки перешивают и цены меняют. Вся одежда как фаст - фуд -
утоляет приступ голода, но все время ей питаться невозможно.
"Молодежная
мода" скажете? Но покупают не только девчонки, заметила в этих
магазинах и тетенек, которые тащили вещи в примерочную. Погоня за низкими
ценами и большими скидками? Зачем еще такие вещи могут быть нужны?
"Фастфудовская
одежда" - мертвая, от нее не чувствуешь энергетики. Покупать одежду
можно мешками - цены позволяют. Вот что об этом пишет Анастасия:
"Да, вот очень
точно. Я сама всегда свои порывы в магазине такого типа называла "наесться".
Только выйдя замуж, молоденькой девочкой с семейным, а не маминым бюджетом, где
уже можно потратить "на себя", не прося, а потому что хочу, мы попали
в закрытый военный гарнизон.
30 домов за бетонным
забором, КПП, пара продуктовых ларьков, советский военторг, рынок, приезжающий
по четвергам - мясо, белорусский дешёвый трикотаж, китайская мелочевка. До
районного центра в автобусе трястить 40 минут, до Смоленска 1,5 часа. И
Смоленск в те года после продвинутого юга напоминал мне застойные 80 е -
серо, скупо, грустно...
За почти 3 года жизни
там я купила себе 1 черные брюки в Глории джинс- другого магазина не
нашла, сапоги на рынке и лыжную куртку Адидас (повелась на цену в
дисконте).
Послужили, перевели в
Воронеж. И меня понесло!!! Выходные в торгушках - Ньюйоркер, Остин....
сколько же мусора набиралось из желания "наесться"
вещами.... Результаты плачевные.
Носилось это мало, редко, чаще -
совсем не для того случая, что покупалось, все больше - дома. Пакетами вещи
раздавались с большей эйфорией, чем при покупке. Избавляться от
этого хлама хоть с какой-то пользой было большим удовольствием, чем носить.
Про наслаждаться вещью,
красоваться, нравиться себе, создавать настроение - речи не было. Прошло с тех пор почти
10 лет. Только сейчас понимаю и осознаю причины. Исправляю следствия.
Выстраиваю новые отношения с магазинами, гардеробом, собственным шкафом. Пора
дружить".
Татьяна пишет об отсутствии
выбора именно в странах СНГ:
"В разных
странах в тех же магазинах одежда разная. Сравнивала Zara и H&M, в Литве,
Польше, Италии и Испании. В Литве ощущение 2 ых рук, в Польше и Испании 50*50,а
в Милане все купила".
На языке маркетинга это
называется "стоковая система". Новую дешевую коллекцию
бренд повезет в Москву, а коллекцию нормального качества (и по
нормальным ценам) - в Нью - Йорк, Париж, Милан и т.д. Потом вещи,
которые не раскупили в столице нашей Родины отправят в города - миллионники,
что не раскупят там - поедет в областные города, и далее по сети. Если
повезло жить в столице - можно что - то выбрать, если нет - давно своих
клиенток одеваю в интернете и Вам советую.
"Согласна, вещи везде
одинаковые, как униформа, а стилисты в Инстаграм в основном пишут одно и то
же - избавляйтесь от вещей по фигуре, это не модно, носите оверсайз и
пр... и девочки покупают одинаковые образы, совершенно не задумываясь об
индивидуальности".
Избавляться от вещей по
фигуре все равно, что избавляться от самой фигуры, от женственности, прятать ее
в бесформенные халабуды оверсайз, которые хороши только на подростках.
Понимаю идею уравнять
драматическую красавицу с навно - романтической героиней, похожей на подростка, но не поддерживаю.
Вещи не по размеру, рваные джинсы выглядят не аккуратно, хоть и модно, превращают
в бесформенное существо с номером ИНН. Не захочешь - поверишь в конец
света!
Рада, что не всем
женщинам этот тренд нравится, многие со мной согласны. Вот что пишет Лариса:
"Иногда на
безрыбье и рак рыба... Ну да ладно. По поводу бесформенности, да, жутко
видеть лишние метры текстиля на женщине, смысл в чем, непонятно.
И к мужским силуэтам в
женских жакетах, пальто и плащах отношусь настороженно. Вроде и ничего, но
как-то носится не по себе.
Сейчас передо мной
дилемма - нужно одеться себе и дочке подростку, поехать в ближайший
областной ТЦ, что брать ума не приложу, эти модные бесформенные свитера,
джинсы до ушей, квадратные пальто, кроссачи на все возраста, товаров
много, денег мало, а будет ли носиться - не факт"
Ну чем не возврат всеобщего дефицита при
рыночной экономике?
Картина еще печальней для тех, кто не имеет четкого
представления не только "где искать" но и "что искать"?
Понимание того, что "не хочешь" четкое: все эти тренды не нравятся, не подходят и не украшают.
Понимание того, что "не хочешь" четкое: все эти тренды не нравятся, не подходят и не украшают.
А понимания "что
нравится" нет.
Для таких дважды
потерянных и написала программу "Измени себя, не изменяя себе", в
ней объясняю, как понять себя и раскрыть потенциал своей внешности так,
чтобы точно знать какую одежду покупать, потому что только она дает энергию и
делает счастливой, и где ее искать.
Интересно узнать о
программе? Нажмите сюда,
запишитесь на бесплатную консультацию и до встречи!
Комментариев нет:
Отправка комментария
Благодарю Вас за комментарий! Он появится на странице после того, как его прочитает модератор.