среда, 27 ноября 2019 г.

Кто Вы - "красавица" или "красотка"?



Сейчас имидж гармоничен моим целям и ценностям, но так было не всегда.

До 2017 года выглядела так:

Перемена внешности — следствие осознания себя. Процесс был глубоким и серьезным, ради него получила третье высшее образование — стала коучем.

Толчком был неудачный опыт построения отношений. «Не те мужчины»: альфонсы, секс — туристы, американский «рабовладелец». Мужчину, о котором мечтала, привлечь не могла. С теми, которых привлекала, строить отношения не хлтела.

Решила снять «венец безбрачия» научным путем и прошла программу по стилевому коучингу.

После программы пришла полная ясность и честность во взаимоотношениях с собой, понимание себя и своего имиджа.

Поняла, что стили — это не только об искусстве, о стилистике, но и о психологии. Если с рождения мы живем в каком — то одном стиле — личность целостная. Если душа рвется между несколькими стилями — обязательно будут проблемы, особенно если этого не знаем.

Такая проблема была у меня — душа жила в стиле сложная романтика (мечтала найти своего рыцаря, построить с ним семью, быть верной и любить его одного, воспитывать вместе детей, состариться и умереть в один день).

Внешне транслировала то, что было ярко и востребовано у мужчин — драматический стиль. «Hot, hot, hot» — свободная, сексуальная, независимая, смелая, вызывающая, рисковая.

Те, кто хотел легких отношений, секса без взаимных обязательств, мечтал воспользоваться сексуальной простушкой в корыстных целях — слетались на образ как мухи на мед, и были крайне удивлены, пообщавшись какое — то время: того, зачем пришли, они не получали. Того, что написано на обертке, не было внутри.

Серьезные нормальные мужчины проходили мимо, сексуальность напоказ — совсем не то, что им нужно.

Первое высшее образование дало знания о личности, о типировании людей по соционике. Как визуализатору, мне нужно было увидеть, что не только лица разных типов совершенно разные (о форме ушей и подбородков говорит физиогномика).

Стилистика говорит, что отличается и форма подачи себя людьми различных стилей: цвета волос, которые выбирают женщины, цвета вещей из которых они создают комплекты, фактура тканей, принты, фасоны, аксессуары, даже обувь — для каждого стиля все свое.

Как «Незнание закона не освобождает от ответственности», так и неправильный выбор стиля может иметь фатальные последствия. В этом отличие от типажей по соционике и даже от других систем типирования клиентов у стилистов — Кибби — Ларсон, например. Там ничего фатального не происходит, в моей жизни происходило.

Открытие психологических стилей, которые связаны со стилистическими, перевернуло мою жизнь, вернее поставило ее на место — теперь чувствую себя гораздо увереннее, все мои реакции и поступки стали понятными и объяснимыми.

Следующим по важности открытием была система человеческих архетипов, которые связала с психологическими стилями. Сейчас чувствую свою картину мира полной. Ведущие архетипы объяснили моменты жизни, которые считала «загадками психики» — почему понимаю и знаю, как правильно, но поступаю наоборот.

Научилась выражать архетип человека через стиль одежды.

Не только на консультациях по персональному стилю, но и в простом общении на фейсбуке, вижу, как женщины повторяют мои ошибки.
Вот недавний пример:

«Специалист по волосам и колорист» пишет: «Вам очень красиво с таким цветом волос. Так вы выглядите намного моложе и выразительней! Хороший цвет лица и живые глаза! И очень стильно!
Блонд девушек вашего типажа упрощает и подчеркивает недостатки))) это я говорю вам, как колорист) в теплом шоколаде вы красотка!»

Анализировать профессиональный уровень этого специалиста сейчас не буду, если интересно — прочитайте ответ настоящего профессионала — Вероники.

Меня же зацепило слово «Красотка» — очень точно! Именно она, а не «красавица». «Красотка» — сладкая конфетка, манкая для тех людей, которые никогда не были манкими для меня. «Красавица» — более чувственный образ, романтический флер…

Не всем женщинам важно выглядеть красоткой, для многих слишком мелко выглядеть манкой. Помогаю женщине осознать, что она хочет сказать своим имиджем и отразить в уникальном персональном стиле.

Мой подход не для всех. Это не массовый маркетинговый подход к стилю, который сейчас наиболее популярен.

Маркетинговый подход к стилю позволяет выглядеть не хуже остальных и дает кратковременный прилив энергии, пока к тренду не привыкли.
Об уникальности женщины и ее персонального стиля речи не ведется. По данным статистики 97% клиентов стилистов обращаются именно за ним.

Работаю для оставшихся 3%, как ювелир или художник, создающий произведения искусства в единственном экземпляре.

Сначала открываю личность женщины, те ее уникальные качества, о которых сама догадывалась, но не знала точно, есть ли на самом деле, или нет, боясь признаться, что есть. Потом оформляю образ персональным стилем одежды.

С осознанием своего стиля приходит осознание себя, женщина начинает жить в согласии с собой, не против себя, а согласно своей природе.

На примере моей проблемы с мужчинами, с которой все и началось: когда женщина понимает себя, ей легко оформить внешность в своем стиле. Проработанный до мелочей образ, как цветок шмелей, привлекает тех мужчин, которые нужны. Но это только побочный эффект, главный — жизнь в согласии с собой в своем персональном стиле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий