воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Один шаг, чтобы получить платежеспособного клиента и интересного мужчину.


За два летних месяца я проконсультировала  по стилю 15 очень разных дам. Среди них: заместитель главы администрации крупного города, эзотерик, целитель, 2 психолога, преподаватель английского языка, переводчик, политтехнолог, копирайтер, художник, тренер НЛП, бизнес – леди, коуч.
К каждой из них (кроме той, которая находится на государственной службе) деньги приходят через людей. Чем больше людей заинтересуется этим специалистом, тем больше будет денег.

Реклама в интернете сейчас дорогая, в среднем 1 подписчик (не клиент, а лишь человек, который узнал о Вас и подписался на Ваши обновления) обходится в 100 руб. Клиентами становятся не у всех экспертов 20 человек из 100, у многих – 10 человек из 100. Чтобы привлечь эти 100 человек придется потратить на рекламу 10000 руб. (десять тысяч рублей) без каких – либо гарантий.
Дальше подписчики будут сравнивать и выбирать «своего» специалиста, того, который больше нравится. Каждая из Вас подписана на десяток стилистов, следит за их новостями, акциями, оценивает, как выглядит сам стилист и не спешит реагировать на каждое предложение. Конкуренция высокая. Ровно так же и Ваши клиенты.
Как разговаривать с клиентами на языке эмоций, общаться на уровне чувств, минуя разум, нравиться клиенту – пишу об этом часто и буду продолжать.
Вернемся к нашим расчетам – из 100 привлеченных клиентов Вас как эксперта может не выбрать ни один. Это суровая действительность, которая сильно отличается от тех обещаний, которые слышите от гуру продвижения в интернете перед началом очередного тренинга.
Причина – Вы им просто не нравитесь.
  • Вы можете инвестировать в свое обучение солидную сумму,
  • Иметь огромный опыт работы в нескольких областях,
  • Солидную практику руководства какой угодно структурой,
  • Быть эрудированным профессионалом ,

Но продавать свои знания дешево и бояться потерять клиентов из – за подъема цены,
  • 80% времени тратить на погоню за клиентами, а не на работу с ними,
  • Создавать море контента «в стол», без надежды его монетизировать,
  • Мириться с низкими доходами и неплатежеспособными клиентами, любителями получать ценность бесплатно, потому что не интересны тем, кто готов платить.

Знакомая ситуация?
Чем она завершится – абсолютно очевидно: самостоятельный бизнес закончится провалом и эксперт займет свое место на рынке наемного труда. Объявление о поиске работы на Head hunter, а не работа за зарплату, которой пугают неудачливых экспертов. Будете радоваться, когда найдется работодатель, готовый нанять Вас на работу.
Это расчет по денежным показателям, которые просчитать легче всего. А сколько женских целей не связаны напрямую с деньгами?
Отношения – самая значимая из них (и легче других решаемая с помощью имиджа).
Продолжим на примере эксперта, потому что  в отношениях происходит тоже самое – необходимо не только выбрать «своего» мужчину, но и заинтересовать его своей персоной.

Художник не должен выглядеть как офисный клерк, клиенты такого специалиста не оценят и в очередь к нему не выстроятся.
У всех специалистов одежда должна решать две задачи:
1. Быть удобной для работы, чтобы фотографировать или подкалывать подол клиентке во время примерки в рабочей одежде было удобно.
2. Выглядеть интересно, представлять Вас как креативного специалиста, пробуждать у потенциальных клиентов интерес к Вашим услугам.
Особенно проблема креативности образа актуальна для начинающих экспертов, у которых еще нет громкого имени и популярного личного бренда.

Тем, у кого оно есть, одеваться можно как угодно. Примеры Марка Цуккенберга и Стива Джобса существуют не для начинающих, а для именитых экспертов.
Креативный образ должен соответствовать не только профессиональным, но Вашим личным ценностям и уникальному взгляду на дело. Два представителя одной и той же профессии (например – графические дизайнеры). Один увлекается экстремальными видами спорта, другой - мистикой. Какого из них выберете Вы?
Идеально, когда внешний облик сообщает клиенту, что один из специалистов будет ему гораздо ближе по духу, чем другой. Возможно, увлечения совпадут, и контакт установится сам собой с первого взгляда. Работу этот специалист выполнит более творчески и креативно.

Наш разговор об особенностях сельского стиля на протяжении всей прошедшей недели ставил перед собой именно эту цель: сделать Ваш образ эксперта (и женщины) более креативным и интересным для мужчин и клиентов.
Просто повторить образ в этом стиле, увиденный в группе, нельзя. Нужно создавать персональный стиль, гармоничный Вашей внешности, личности и профессии – стиль Вашего личного бренда.
Сейчас не актуально надергать образов из разных стилей и появляться перед клиентами (и мужчинами)  «то пастушкой, то монашкой», как в анекдоте. Такого «персонального стиля» (точнее – его отсутствия) – платежеспособные клиенты, а не любители халявы, не поймут точно.
Говорю по собственному опыту – работаю только с такими клиентами: Стиль личного бренда должен быть цельным, это требование времени, платежеспособные клиенты предпочитают именно таких экспертов.  
Чтобы быть твердо уверенной в правильности выбора стиля, который сделает Вас креативной и интересной, подойдет внешности, личности и профессии – записывайтесь на бесплатную консультацию, подберем такой стиль. Не обязательно «сельский», хотя все может быть...
Записаться на консультацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий