вторник, 4 июня 2019 г.

От чего зависит вкус? Почему Вам нравится Амаль Клуни, а не Linn Hagglund (или наоборот)?

Российское общество традиционно настроено по отношению к гендерным ролям - понятие о "мужском" и "женском" дети впитывают с молоком матери. Из сказок мальчики учатся вести себя "как мужчины", девочки - "как женщины".

Сказка "Царевна лягушка" - пример того, как ведет себя идеальная женщина. Героиня все время превращается, изменяется - сначала она лягушка, потом - красавица - хозяйка, потом - птица, которая улетает неизвестно куда, потом Василиса Прекрасная.
А Иван - царевич ни в кого не превращается.


Как взял в руки лягушку, находясь в человеческом облике, так и нашел улетевшую в далекие края героиню по-прежнему в том же человеческом обличье. Ему было трудно, он все преодолел и стал сильным, стал мужчиной.
Все фильмы "для женщин" и "для мужчин" на этом построены. Если внимание уделяется происходящим с главной героиней трансформациям - фильм женский.
Мужской жанр - фильмы - action, в которых герой борется со злом и действует, сам при этом не меняясь.
Женский образ, так же как и женский личный бренд - как вода. Он должен все время изменяться, превращаться, обновляться, как и сами архетипы женственности. Эти превращения и изменения – залог счастливой и благополучной жизни женщины.
Мужчина статичен, мужской личный бренд стабилен и мужские архетипы так же неизменны.
Архетип - стереотипное выражение женского и мужского образа,которое существует в головах большинства людей разных национальностей и вероисповедания.
Проходя через эти превращения женщина перемещается по своей архетипической матрице, отрабатывает свой жизненный сценарий, свой квест. Так должно быть, мы к этому привыкли и считаем нормальным.
В образах LINN HÄGGLUND (скандинавский минимализм) нет динамики. Неяркие цвета и черно - белые контрасты, на которых построены 80% образов. Как - то стабильно, по - мужски.
Сходство дополняет обувь - в основном на плоской подошве и черного цвета.
Гардероб транслирует, что нужно довольствоваться малым (минимализм) через минимум украшений, сумка Furla и балетки от Шанель - в единственном экземпляре. Скромность и непритязательность в одежде - тоже удел мужчин. Женщина должна уметь желать и получать желаемое. Ее желания - двигатель прогресса для мужчины, который их исполняет. Это тоже заложено в наше подсознание на глубине архетипов.
Если Вам образы LINN HÄGGLUND откликаются - возможно у Вас тоже преобладает мужской архетип, такое бывает. Если Вы эксперт и работаете для женской аудитории, Ваша неизменность привлечет таких же, как Вы сами, женщин - с ведущими мужскими архетипами. Возможно, их будет не так много, как Вам бы хотелось.

Амаль Клуни - восточная красавица, которая постоянно изменяется. До замужества - строга я адвокатесса в формальном деловом дресс - коде.
После замужества выглядит не хуже знаменитых актрис, полностью соответствует своему звездному мужу, на лице которого читается гордость, когда он ведет ее под руку.
Образы - как прекрасные яркие восточные цветы, каждый из которых не похож на другие, но все вместе составляют букет в ее персональном, узнаваемом, стиле.
С умением желать и получать у нее тоже все в порядке, и муж с удовольствием ее желания исполняет.
Если образ Амаль Вам ближе - привлекать женскую аудиторию легче.
Выбор Вашей целевой аудитории и идеальной для Вас темы личного бренда зависит от того женского архетипа, который Вы в данный момент проживаете: Девочка, Возлюбленная, Мать или Наставница, из этого архетипа и нужно развивать тему.


Например, Ваша тема - отношения с мужчиной. Из всех архетипов она раскрывается по - разному и имеет свои аспекты.

Девочка изучает окружающий мир, она может научить таких же девочек выбирать мужчину.
Возлюбленная хорошо чувствует тему романтики и может научить приносить ее в отношения с мужчиной.
Мать действует со стороны построения отношений как совместного творчества двух людей.
Наставница может поделиться своим огромным практическим опытом как выйти из кризиса в отношениях и сохранить семью.
Любую тему личного бренда идеально раскрывать из того архетипа, в котором Вы сами находитесь. Ваши идеальные клиенты - те женщины, которые в одном с Вами архетипе.
Проанализировать Ваш женский архетип можем на персональной консультации. Записывайтесь сейчас, 10 июня сама вписалась в тренинг и для консультаций остается только свободное время.
Записаться на консультацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий