суббота, 22 июня 2019 г.

Сегодня каждая женщина - это личный бренд. Время такое.

Личный бренд сегодня популярная тема. Всем уже понятно - в современном мире не актуально быть "винтиком". Разве что в Азии. В остальном мире сегодня "правят бал" яркие личности, которые не боятся показать миру свою уникальность.
Примеров можно приводить много - от самых ярких типа Ирины Хакамады до коучей, инструкторов тета - хилинга или копирайтеров сегодняшнего интернета. Уникальность не всегда идеальная картинка, но собственный стиль - обязательное условие.



Уходят в прошлое услуги стилистов, подбирающих стиль только к внешности клиентки. Услуги только по разбору гардероба и цветовому анализу внешности.
Современные женщины хотят большего - быть собственным брендом и выражать себя через одежду.
Не просто настроение - надевать мрачные цвета если оно плохое. Это нельзя назвать самовыражением, такая примитивная игра быстро надоедает.



Выразить свою индивидуальность необходимо на высоком художественном уровне, создав интересный глубокий образ.
Глубокий образ имеет легенду. Кто перед нами? Чье лицо мы видим на 1/8 части полотна, которая остается открытой всегда? Купеческая дочь или английская аристократка? Названия образных стилевых решений напоминают названия картин классической школы живописи.
Это должен угадать стилист и "дорисовать" одеждой остальные 7/8 образа. Дорисовать профессионально, как наряд Джоконды, который невозможно сделать более ярким, модным, сексуальным. Это будет уже не Мона Лиза, она будет выглядеть дешево.
Каждая женщина - уникальное произведение Творца. Задача стилистов - подобрать к этому произведению гармоничное оформление, как оправу для бриллианта.
Подобрать оправу для бриллианта легче - у него нет характера. Личный бренд без характера личности, без харизмы, просто невозможен.Женщина должна быть готова показать свою уникальность миру и не впасть в отчаяние, если она кому - то не понравится.
Персональный стиль это больше, чем одежда, это все окружающее атмосферное пространство - дом и интерьер, автомобиль и весь стиль жизни, включая личный бренд. Как найти этот стиль?
Ответ - в психологии, точнее - в теории архетипов К. Г. Юнга. Архетипы - герои сказок, мифов, легенд, эпосов. Это способ народа в устной форме хранить информацию о самом себе и передавать ее следующим поколениям.
Архетипы Юнга не делятся на мужские и женские, нет связи между полом человека и его архетипом. Женщина может родиться воином, а мужчина - любовником и наоборот. Но есть связь между ведущим архетипом человека и его характером.
Энергию архетипов я разделяю на более жесткую - мужскую, более мягкую - женскую, и андрогинную - это когда мягкость и жесткость отсутствуют в принципе.


Для определения персонального стиля человека принципиально важно знать его ведущий архетип. Женщина - Бунтарь (певица Мадонна) не примет розовое платье покроя принцесса, ее нужно одевать по другому и оформлять личный бренд в ее персональном стиле.
Это позволит транслировать о себе правильную информацию и подбирать "своих " людей: друзей, мужчин, клиентов.
Если правило нарушается - возникает "синдром самозванки", или хуже того - отсутствует ощущение подлинности жизни. Кажется, что успех не твой, ты украла его у другого человека и теперь выдаешь себя за этого успешного человека. А люди на самом деле знают правду...
Обратное также верно - после программы клиентки получают заряд энергии от осознания своей истинной природы, своих ведущих архетипов, от созданного гармоничного стиля.
Кажется, что лично Вас вопрос личного бренда по роду Вашей деятельности не касается? Готова показать, что это не так. В наше время этот вопрос касается каждой. Приходите на консультацию, расскажу как с помощью личного бренда, персонального стиля, бьюти - коучинга лично Вам стать стройной, стильной и счастливой за 3 месяца!
Записаться на консультацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий