понедельник, 10 июня 2019 г.

Почему стильный эксперт при прочих равных имеет больше клиентов.

Цена на услуги психолога на сегодняшний день не всегда зависит от профессионализма - популярные психологи зарабатывают больше. Можно с этим спорить и так и остаться при своем мнении, без денег и клиентов, можно стать популярным психологом.
Популярность измеряется не количеством людей, которые о Вас узнали, а количеством клиентов. Людей, которые не просто узнали, но и обратились за помощью. Чем больше лидов стало реальными клиентами – тем больше денег. Как увеличить их количество?


Многие психологи не зря заботятся о стильности оформления своего кабинета. Важно не только чтобы клиент мог успокоиться, сосредоточиться, настроиться на консультацию. Интерьер действует и на Вас тоже. Если сомневаетесь - попробуйте провести консультацию в стильном интерьере и в хрущевке, где 20 лет не было ремонта. Отметьте разницу в подаче себя. Интерьер влияет на нее.
Даже если Вы работаете в интернете – человек не только видит в камеру, в каком интерьере Вы находитесь. Еще он чувствует Вашу подачу - дешевую и дорогую. При дешевой подаче себя просить большие деньги за услуги бессмысленно, да и не у кого. Ведь привлекаются те, кто "клюет" на дешевую обстановку. А у них денег нет по определению.
Стильный интерьер кабинета поднимает Вашу значимость в глазах клиента. В дорого обставленном стильном помещении проще назвать высокую цену и клиент ее оплатит. Это работает, как закон физики. Верите Вы в него или не верите – все равно при падении полетите вниз. Это так же верно, как и то, что в обшарпанном кабинете на трехногом стуле много не заработаете. Сначала придется вложить деньги. Доказано практикой.

Почему же меньше внимания уделяем оформлению собственного стильного образа? Если Вы не только психолог, но и женщина, которой нравится стиль и мода, попробуйте составить актуальный образ, основываясь на мнениях реальных женщин, а не на прогнозах стилистов. Сделать это можно весьма бюджетным способом – используя 7 актуальных трендов этого сезона.
Не хочу, чтобы Вы подумали, что я призываю Вас подстраиваться под низменные вкусы, чтобы понравиться всем. Это все равно не получится. Важно быть собой и искать идеальный образ, который нравится именно Вам. Отсеивать не целевых клиентов, оставляя тех, кто с Вами на одной волне, с помощью имиджа.
Для этого нужно строить имидж.
По роду своей профессиональной деятельности психолог общается с людьми (в интернете и в реальной жизни) сидя. Внимание клиентов сосредоточено на лице. Но хотя дальше портретной зоны клиенты рассматривают редко - актуальность образа отметят обязательно. Если психолог одет в турецкие вещи, в old fashion – вещи или в то, что ему просто не идет – это будет замечено. Так имидж не строят...
Чтобы показать успешность и востребованность, быть красавицей не обязательно, но выглядеть стильно в наше время необходимо.
Пытаюсь уберечь от ошибки психологинь архетипа "Мудрец". Можно искать, тратить деньги, слушать прогнозы стилистов и модных блогеров, которые витают в своих представлениях о моде и стиле и "безнадежно далеки от народа", как говорил великий Ленин.

Стилисты считают трендовой форму очков из фильма "Матрица". Тренды звучат не на подиумах в фантазиях дизайнеров, а на улицах. Самая часто встречаемая модель - тренд. Обсуждение в группе показывает, что "кошачий глаз" - самая часто встречаемая модель.
То же и с окрашиванием. Провозгласили уже несколько сезонов назад, что мелирование безнадежно в прошлом. А реальным женщинам мелирование нравится, а серый цвет волос, который в тренде был всю зиму, они называют "искусственной сединой", их не привлекает.
Мнениях реальных женщин, даже со ссылками на обсуждения, я привожу в книге.
Психологини архетипа "Простодушный", которые провозглашают лозунг "Пусть клиенты меня любят такой, какая я есть" - будут ждать любви и считать копейки до конца жизни.

Понимаю, что только архетип "Любовник" с удовольствием занимается поиском своего собственного стиля одежды, для него принципиально важно выразить внешне всю сложность своей личности.
Написала книгу "7 трендов стильного гардероба эксперта", которая поможет Вам сократить расходы на рекламу своих услуг за счет вирусности – клиенты сами в соцсетях будут делиться со своими знакомыми Вашими постами с портретом.

Читатели считают книгу полезной, вот отзывы:

Чем больше Вы зарабатываете, тем больше нужно вкладывать в обложку Вашей экспертности - оформление интерьера и собственный стиль одежды.
С чего начать дорогу к своему уникальному персональному стилю? Конечно с лица, ведь именно в чертах Вашего лица закодирован идеальный для Вас персональный стиль, цвет волос, форма оправы для очков, выигрышные цветовые решения.
Считаю эту информацию с Вашего лица на персональной консультации, которая все еще (не уверена, что навсегда) бесплатна. После консультации подарю книгу, когда ужу решим как именно Вам стоит использовать в своем имидже тренды.
Записаться на консультацию здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий